lavive.ru регистрация регистрация ladyisland.ru регистрация



Комплексное обновление бренда инициировал Shopbop
Posted by: SergeyVladimirov/
Shopbop, международный онлайн-магазин стильной одежды ивдохновляющих образов для женщин, начал кампанию по усовершенствованию бренда сабсолютным обновлением внешнего вида веб-сайта и всех точек контакта склиентами.
Shopbop входит в новый этап своего существования скомплексным обновлением бренда и внедрением целого ряда современных инноваций.Торговой марке удалось превратиться из одного физического магазина, основанногов 2000 году в Мэдисоне (штат Висконсин), во всемирно известный стильный ресурс,завоевав себе статус глобального бренда и ведущего эксперта в мире моды.Запускаемая в четверг, 7 сентября, кампания по усовершенствованию брендапредполагает:
Модернизация бренда и пользовательскоговзаимодействия: новый дизайн логотипа; усовершенствованная фирменнаяцветовая палитра; обновлённый портал и дизайн страниц продуктов; программалояльности; реорганизованная навигация по сайту и новые средства поиска;инновационный алгоритм рекомендаций продуктов; обновлённая упаковка; усовершенствованныйпроцесс оформления заказа; дополнительные варианты международныхплатежей.
Главный исполнительный директор Shopbop Дарси Пеник(DarcyPenick):
Я очень рад представить новый образ Shopbop. Тщательнопроанализировав, что из себя представляет наш бренд, мы приняли решениеизменить внешний дизайн, дабы повысить качество обслуживания наших клиентов иобеспечить нашей торговой марки оптимальное позиционирование вбудущем.
Одновременно с запуском программы усовершенствования брендаShopbop презентует и новую коллекцию «осень-2017» под названием«MakeShopbopYours» (Сделай Shopbop своим) с участием таких популярных моделей,как Саша Кичигина, ЛайнБремс, МелодиВакслер и Анн Мила. Коллекцияпредставляет новый взгляд на сезонную моду, поощряя потребителей следоватьосновным тенденциям, но с собственной «изюминкой». В центре внимания -индивидуальность стиля, а девиз новой коллекции призывает клиентов «делатькомфорт своим», «делать цвет своим», «делать верхнюю одежду своей» и, вконечном итоге, - «делать осень своей».
Коллекция «MakeShopbopYours» будет представлена уникальнымфотоконтентом по всем цифровым каналам - электронной почте, социальным сетям ина домашней странице портала, - а также во внешней рекламе, включая такси иуличные постеры. Кампания, охватывающая приложения для настольных ПК, планшетови мобильных устройств, презентует новинки осени, рекомендации от ведущихстилистов и потрясающие визуальные образы. От «звёздного» цвета сезона -золотисто-оранжевого, - до романтичного вельвета, кружев и выразительныхмоделей верхней одежды, - новая коллекция воплощает в жизнь все модныетенденции осени.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДА SHOPBOP:
Логотип Shopbop:
Обновлённый логотип Shopbop идеально отражает уточнённуюэстетику и дух бренда.
Новая цветовая гамма и шрифтовое оформление:
Обновлённая цветовая гамма включает чёрный, белый и свежийфирменный оттенок оранжевого (традиционный «брендовый» цвет Shopbop) сдополнительными тонами персикового, розового и холодного серого. Одновременно сэтим, изменяется и шрифтовое оформление логотипа, становясь более выразительными ярким.
Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия:
Новый дизайн Shopbop охватывает не только домашнюю страницупортала - с обновлённой композицией и презентацией товара, - но и страницы продуктов,где будут представлены фотоизображения с оптимизированным освещением истилистическим оформлением, позволяющим подчеркнуть особенности демонстрируемыхизделий, брендов и тенденций. Технические доработки пользовательскогоинтерфейса включают оптимизированную систему навигации, средства поиска,алгоритмы рекомендаций продуктов, схемы расположения информации в электроннойрассылке и обновлённую страницу оформления заказа, что обеспечивает упрощённыйпроцесс покупки - от выбора товара до оплаты.
Программа лояльности:
Shopbop инициирует запуск глобальной программы лояльности втестовом режиме с 7 сентября и последующим полномасштабным внедрением с октября2017 года. Для участия в программе не предусмотрена минимальная сумма заказа,что позволяет всем клиентам пользоваться привилегиями, включая приоритетныйранний доступ к новым продуктам, скидки по случаю дня рождения, приглашения наспециальные мероприятия и многое другое.

Комментарии

Подписаться на рассылку

Введите ваш e-mail


наверх